Сплошное имхо, опять же. не было у Финрода такого падения, которое нельзя было бы разделить с ним из любви. У Феанора - да , падение (возьмем хотя бы Альквалонде). А у финрода - сущая ерунда. И потом, был, был у Амариэ шанс вернуть его назад - если бы она пошла с ним, то по пути смогла бы (если бы любила) убедить его вернуться. До Альквалонде у нее был стопроцентный шанс. Да даже до Хэлькараксе. Последовать за тем, кого любишь, чтобы спасти его - и вернуть из глубины падения - вот что сделала бы по-настоящему любящая женщина. А Лютиен, кстати, пошла бы за Береном и в такой ситуации. А вот Амариэ предпочла остаться и ничего не сделать для того, чтобы удержать, вернуть любимого - как же, ведь в благоустроенном Валиноре сидеть куда как приятнее и очнеь удобно любить на расстоянии.
no subject
Date: 2007-06-16 07:06 am (UTC)не было у Финрода такого падения, которое нельзя было бы разделить с ним из любви. У Феанора - да , падение (возьмем хотя бы Альквалонде). А у финрода - сущая ерунда.
И потом, был, был у Амариэ шанс вернуть его назад - если бы она пошла с ним, то по пути смогла бы (если бы любила) убедить его вернуться. До Альквалонде у нее был стопроцентный шанс. Да даже до Хэлькараксе.
Последовать за тем, кого любишь, чтобы спасти его - и вернуть из глубины падения - вот что сделала бы по-настоящему любящая женщина. А Лютиен, кстати, пошла бы за Береном и в такой ситуации.
А вот Амариэ предпочла остаться и ничего не сделать для того, чтобы удержать, вернуть любимого - как же, ведь в благоустроенном Валиноре сидеть куда как приятнее и очнеь удобно любить на расстоянии.