на самом деле нет, если ты для себя четко определишь, что есть серьезное преступление, а что - нет. А для этого нужно просто определить для себя, что есть добро и зло. Конечно, мне, как верующей, сложно представить, что у кого-то могут быть проблемы с определением того, что есть преступление. Хотя и тут может быть проблема выбора действия. Например,е сли преступник тебе доверился. Моральный выбор - всегда самый тяжкий. А насчет Иуды (которого в этом треде рано или поздно вспомнят) - так с ним все ясно: он же донес не на преступника, не на убийцу, а на Человека, который другим делал только добро. И Иуда продал совесть за деньги.
no subject
Конечно, мне, как верующей, сложно представить, что у кого-то могут быть проблемы с определением того, что есть преступление.
Хотя и тут может быть проблема выбора действия. Например,е сли преступник тебе доверился. Моральный выбор - всегда самый тяжкий.
А насчет Иуды (которого в этом треде рано или поздно вспомнят) - так с ним все ясно: он же донес не на преступника, не на убийцу, а на Человека, который другим делал только добро. И Иуда продал совесть за деньги.